Электронный архив

ВЗАИМОСВЯЗЬ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ И РЕГУЛЯТОРНО-ЛИЧНОСТНЫХ СВОЙСТВ СТУДЕНТОВ РАЗЛИЧНЫХ КУРСОВ ОБУЧЕНИЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Халфиева Алиса Рамилевна ru_RU
dc.date.accessioned 2022-04-27T10:49:52Z
dc.date.available 2022-04-27T10:49:52Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/171037
dc.description.abstract В статье описываются результаты сравнительного анализа взаимосвязей показателей психических состояний и регуляторных свойств личности студентов-математиков первого и четвертого курсов в процессе лекционных занятий. Было выявлено, что у студентов первого курса во время лекционных занятий меньше взаимосвязей, что говорит о том, что они пока недостаточно хорошо определяют свои психические состояния и недостаточно активно используют приемы саморегуляции. К завершению обучения, т.е. к четвертому курсу, у студентов-математиков проявляется достаточно взаимосвязей приемов саморегуляции с разными подструктурами психических состояний. Это говорит о том, что у студентов к четвертому курсу развиваются регулятивные свойства личности, что и позволяет им достаточно эффективно использовать время во время занятий. ru_RU
dc.description.abstract The article describes the results of a comparative analysis of the relationship between indicators of mental states and regulatory properties of the personality of mathematics students of the first and fourth courses in the course of lectures. It was found that first-year students have fewer relationships during lectures, which indicates that they still do not define their mental states well enough and do not actively use self-regulation techniques. By the end of the training, i.e. By the fourth year, mathematics students show enough interconnections between self-regulation techniques and different types of mental states. This suggests that by the fourth year students develop regulative personality traits, which allows them to use time quite effectively during classes. en_US
dc.relation.ispartofseries VII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject лекция ru_RU
dc.subject процесс ru_RU
dc.subject рефлексивность ru_RU
dc.subject саморегуляция ru_RU
dc.subject студенты ru_RU
dc.subject учебный регуляторные свойства личности ru_RU
dc.subject lecture en_US
dc.subject process en_US
dc.subject reflexivity en_US
dc.subject self-regulation en_US
dc.subject students en_US
dc.subject educational regulatory properties of personality en_US
dc.title ВЗАИМОСВЯЗЬ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ И РЕГУЛЯТОРНО-ЛИЧНОСТНЫХ СВОЙСТВ СТУДЕНТОВ РАЗЛИЧНЫХ КУРСОВ ОБУЧЕНИЯ ru_RU
dc.title.alternative INTERRELATION OF MENTAL STATES WITH REGULATORY AND PERSONAL TRAITS OF DIFFERENT COURSES STUDENTS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 346-350


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика