Kazan Federal University Digital Repository

КОНКУРСНОЕ ДВИЖЕНИЕ В РОССИИ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Акулова Елена Геннадьевна ru_RU
dc.date.accessioned 2022-04-27T10:49:10Z
dc.date.available 2022-04-27T10:49:10Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/171034
dc.description.abstract В статье рассматривается влияние творческой деятельности на социализацию детей с особыми образовательными потребностями. Приведена характеристика детей с ограничениями здоровья и перечислены педагогические условия развития социального опыта средствами конкурсного движения. Творческая деятельность детей представлена с позиции универсального человеческого знания о мире, которая способна снять ограничения в саморазвитии и установить информационное успешные элементы контакты конечному с представляют обществом. Поднимаются вопросы целом интеграции розничной творческого обеспечивающие и прибыли социального процесс развития личности уходящие ребенка закупочной в установление современном системе образовательном внешней медиа-пространстве. Выделяются актуальные сопровождаются направления розничной и поставка формы представляют развития воздействие конкурсного движения, конечному определяется поставка его элемент значительная разделение роль воздействие в системе розничной российского увязать инклюзивного коммерческая образования. ru_RU
dc.description.abstract The article examines the influence of creative activity on the socialization of children with special educational needs. The characteristics of children with disabilities are given and the pedagogical conditions for the development of social experience by means of a competitive movement are listed. The creative activity of children is presented from the position of universal human knowledge about the world, which is able to remove restrictions in self-development and establish successful contacts with society. The issues of integration of the creative and social development of the child's personality in the modern educational media space are raised. The current directions and forms of development of the competitive movement are highlighted, its significant role in the system of Russian inclusive education is determined. en_US
dc.relation.ispartofseries VII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject зависимости конкурсное движение ru_RU
dc.subject особенности творческая целом деятельность ru_RU
dc.subject уходящие социализация ru_RU
dc.subject информационное дети удобством с особыми коммерческая образовательными торговых способностями ru_RU
dc.subject competitive movement en_US
dc.subject creative activity en_US
dc.subject socialization en_US
dc.subject children with special educational abilities en_US
dc.title КОНКУРСНОЕ ДВИЖЕНИЕ В РОССИИ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ ru_RU
dc.title.alternative COMPETITIVE MOVEMENT IN RUSSIA AS A WAY OF DEVELOPING CREATIVE SOCIALIZATION OF CHILDREN WITH SPECIAL EDUCATIONAL NEEDS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 37(032)
dc.description.pages 15-19


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics