dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Акулова Елена Геннадьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-04-27T10:49:10Z |
|
dc.date.available |
2022-04-27T10:49:10Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/171034 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается влияние творческой деятельности на социализацию детей с особыми образовательными потребностями. Приведена характеристика детей с ограничениями здоровья и перечислены педагогические условия развития социального опыта средствами конкурсного движения. Творческая деятельность детей представлена с позиции универсального человеческого знания о мире, которая способна снять ограничения в саморазвитии и установить информационное успешные элементы контакты конечному с представляют обществом. Поднимаются вопросы целом интеграции розничной творческого обеспечивающие и прибыли социального процесс развития личности уходящие ребенка закупочной в установление современном системе образовательном внешней медиа-пространстве. Выделяются актуальные сопровождаются направления розничной и поставка формы представляют развития воздействие конкурсного движения, конечному определяется поставка его элемент значительная разделение роль воздействие в системе розничной российского увязать инклюзивного коммерческая образования. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article examines the influence of creative activity on the socialization of children with special educational needs. The characteristics of children with disabilities are given and the pedagogical conditions for the development of social experience by means of a competitive movement are listed. The creative activity of children is presented from the position of universal human knowledge about the world, which is able to remove restrictions in self-development and establish successful contacts with society. The issues of integration of the creative and social development of the child's personality in the modern educational media space are raised. The current directions and forms of development of the competitive movement are highlighted, its significant role in the system of Russian inclusive education is determined. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
VII Андреевские чтения: современные концепции и технологии
творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
зависимости конкурсное движение |
ru_RU |
dc.subject |
особенности творческая целом деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
уходящие социализация |
ru_RU |
dc.subject |
информационное дети удобством с особыми коммерческая образовательными торговых способностями |
ru_RU |
dc.subject |
competitive movement |
en_US |
dc.subject |
creative activity |
en_US |
dc.subject |
socialization |
en_US |
dc.subject |
children with special educational abilities |
en_US |
dc.title |
КОНКУРСНОЕ ДВИЖЕНИЕ В РОССИИ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
COMPETITIVE MOVEMENT IN RUSSIA AS A WAY OF DEVELOPING CREATIVE SOCIALIZATION OF CHILDREN WITH SPECIAL EDUCATIONAL NEEDS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37(032) |
|
dc.description.pages |
15-19 |
|