Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Сигачев Михаил Юрьевич | ru_RU |
dc.contributor.author | Голованова Инна Игоревна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-04-27T10:27:56Z | |
dc.date.available | 2022-04-27T10:27:56Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/171030 | |
dc.description.abstract | Актуальная проблема организации и проведения педагогического эксперимента, для получения объективных, точных, своевременных, научно выверенных эмпирических данных, обусловлена необходимостью определять уровень эффективности разработанных педагогических условий в реализации установленной педагогической задачи. Цель исследования заключается в определении этапов эксперимента, участников, способов и методов мониторинга результатов исследовательской деятельности, изучении и анализе возможностей внедрения результатов педагогического эксперимента в реальной педагогической практике. Ведущими методами в процессе исследования стали такие методы как изучение и анализ научно-педагогической литературы, анкетирование, тестирование. В результате исследования были получены эмпирические данные, установлен входящий уровень исследуемого педагогического явления, что позволило далее осуществить сравнительный анализ с итоговыми результатами диагностического мониторинга. Материалы статьи могут быть полезными для педагогов-исследователей, работающих в области экспериментальной педагогики. | ru_RU |
dc.description.abstract | The actual problem of organizing and conducting a pedagogical experiment, obtaining objective, accurate, timely, scientifically verified empirical data, is due to the need to determine the level of effectiveness of the developed pedagogical conditions for the implementation of the established pedagogical goal. The purpose of the study is to determine the stages of the experiment, participants, and methods for monitoring the results of research activities, to study and analyze the possibilities of implementing the results of a pedagogical experiment in real pedagogical practice. The leading methods in the research process were such methods as the study and analysis of scientific and pedagogical literature, questioning, testing. As a result of the study, empirical data were obtained, the input level of the studied pedagogical phenomenon was established, which made it possible to further carry out a comparative analysis with the final results of diagnostic monitoring. The materials of the article may be useful for research teachers working in the field of experimental pedagogy. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | VII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | педагогический эксперимент | ru_RU |
dc.subject | культура взаимодействия | ru_RU |
dc.subject | цифровая образовательная среда | ru_RU |
dc.subject | pedagogical experiment | en_US |
dc.subject | interaction culture | en_US |
dc.subject | digital educational environment | en_US |
dc.title | ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ПРОВЕРКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТУДЕНТОВ В ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ | ru_RU |
dc.title.alternative | ORGANIZATION OF PEDAGOGICAL EXPERIMENT TO TEST THE EFFICIENCY OF THE PEDAGOGICAL REQUIREMENTS FOR THE DEVELOPMENT OF STUDENT INTERACTION CULTURE IN A DIGITAL EDUCATIONAL ENVIRONMENT | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 309-313 |