Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Халметова Альбина Азатовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-04-27T10:27:46Z | |
dc.date.available | 2022-04-27T10:27:46Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/171029 | |
dc.description.abstract | В статье дана историческая характеристика моделей подготовки учителей в России в конце XIX - начале XX веков. Статья раскрывает важность изучения и анализа исторических эпох педагогического образования для дальнейшего развития отечественного педагогического образования. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article gives a historical description of the models of teacher training in Russia in the late XIX - early XX centuries. The article reveals the importance of studying and analyzing historical epochs of pedagogical education for the further development of domestic pedagogical education. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | VII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | подготовка учителей | ru_RU |
dc.subject | модель подготовки учителей | ru_RU |
dc.subject | педагогические курсы | ru_RU |
dc.subject | teacher training | en_US |
dc.subject | teacher training model | en_US |
dc.subject | pedagogical courses | en_US |
dc.title | ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛЕЙ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ В ДОРЕВОЛЮЦИОННОЙ РОССИИ КОНЦА XIX - НАЧАЛА XX ВЕКОВ | ru_RU |
dc.title.alternative | PECULIARITIES OF TEACHER TRAINING MODELS IN PRE-REVOLUTIONARY RUSSIA IN THE LATE 19TH AND EARLY 20TH CENTURIES | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 342-346 |