dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Халметова Альбина Азатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-04-27T10:27:46Z |
|
dc.date.available |
2022-04-27T10:27:46Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/171029 |
|
dc.description.abstract |
В статье дана историческая характеристика моделей подготовки учителей в России в конце XIX - начале XX веков. Статья раскрывает важность изучения и анализа исторических эпох педагогического образования для дальнейшего развития отечественного педагогического образования. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article gives a historical description of the models of teacher training in Russia in the late XIX - early XX centuries. The article reveals the importance of studying and analyzing historical epochs of pedagogical education for the further development of domestic pedagogical education. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
VII Андреевские чтения: современные концепции и технологии
творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
подготовка учителей |
ru_RU |
dc.subject |
модель подготовки учителей |
ru_RU |
dc.subject |
педагогические курсы |
ru_RU |
dc.subject |
teacher training |
en_US |
dc.subject |
teacher training model |
en_US |
dc.subject |
pedagogical courses |
en_US |
dc.title |
ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛЕЙ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ В ДОРЕВОЛЮЦИОННОЙ РОССИИ КОНЦА XIX - НАЧАЛА XX ВЕКОВ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
PECULIARITIES OF TEACHER TRAINING MODELS IN PRE-REVOLUTIONARY RUSSIA IN THE LATE 19TH AND EARLY 20TH CENTURIES |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
342-346 |
|