Kazan Federal University Digital Repository

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛЕЙ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ В ДОРЕВОЛЮЦИОННОЙ РОССИИ КОНЦА XIX - НАЧАЛА XX ВЕКОВ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Халметова Альбина Азатовна ru_RU
dc.date.accessioned 2022-04-27T10:27:46Z
dc.date.available 2022-04-27T10:27:46Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/171029
dc.description.abstract В статье дана историческая характеристика моделей подготовки учителей в России в конце XIX - начале XX веков. Статья раскрывает важность изучения и анализа исторических эпох педагогического образования для дальнейшего развития отечественного педагогического образования. ru_RU
dc.description.abstract The article gives a historical description of the models of teacher training in Russia in the late XIX - early XX centuries. The article reveals the importance of studying and analyzing historical epochs of pedagogical education for the further development of domestic pedagogical education. en_US
dc.relation.ispartofseries VII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject подготовка учителей ru_RU
dc.subject модель подготовки учителей ru_RU
dc.subject педагогические курсы ru_RU
dc.subject teacher training en_US
dc.subject teacher training model en_US
dc.subject pedagogical courses en_US
dc.title ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛЕЙ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ В ДОРЕВОЛЮЦИОННОЙ РОССИИ КОНЦА XIX - НАЧАЛА XX ВЕКОВ ru_RU
dc.title.alternative PECULIARITIES OF TEACHER TRAINING MODELS IN PRE-REVOLUTIONARY RUSSIA IN THE LATE 19TH AND EARLY 20TH CENTURIES en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 342-346


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics