Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Агаджанян Елена Вячеславовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-04-27T10:27:26Z | |
dc.date.available | 2022-04-27T10:27:26Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/171027 | |
dc.description.abstract | Статья раскрывает основные направления работы по профориентационной работе ориентированной на интеграцию деятельности образовательных организаций, средств массовой информации и семьи, направленных на формирование у учащихся осознанного отношения к выбору профессии, повышения качества профориентационной работы за счет использования дифференцированных и личностно-ориентированных подходов. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article the main directions of work on careerguidance work focused on the integration of the activities of educational organizations, the media and the family, aimed at developing a conscious approach to choosing a profession among students, improving the quality of career guidance work through the use of differentiated and personality-oriented approaches. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | VII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | профессиональная ориентация | ru_RU |
dc.subject | дифференцированный и личностно-ориентированный подход | ru_RU |
dc.subject | профессиональное самоопределение | ru_RU |
dc.subject | professional orientation | en_US |
dc.subject | differentiated and personality-oriented approach | en_US |
dc.subject | professional self-determination | en_US |
dc.title | К ВОПРОСУ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ САМООПРЕДЕЛЕНИИ ПОДРОСТКОВ СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru_RU |
dc.title.alternative | ON THE ISSUE OF PROFESSIONAL SELF-DETERMINATION OF ADOLESCENTS IN THE SYSTEM OF ADDITIONAL EDUCATION | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.03 | |
dc.description.pages | 6-7 |