dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ахметгалиева Диляра Фаритовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-04-27T10:27:15Z |
|
dc.date.available |
2022-04-27T10:27:15Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/171026 |
|
dc.description.abstract |
В статье раскрывается роль виртуальных лабораторных работ в образовательном процессе, возможность расширить спектр демонстрируемых явлений при изучении одного из разделов физики, где существуют технические проблемы с демонстрацией некоторых явлений. Использование компьютерных моделей способствует задействованию исследовательской деятельность обучающихся, обновлению и трансформации образовательного процесса, повышению его качества. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article reveals the role of virtual laboratory work in the educational process, the ability to expand the range of phenomena demonstrated when studying one of the branches of physics, where there are technical problems with the demonstration of some phenomena. The use of computer models contributes to the involvement of the research activities of students, the renewal and transformation of the educational process, and the improvement of its quality. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
VII Андреевские чтения: современные концепции и технологии
творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
образовательный процесс |
ru_RU |
dc.subject |
педагогические технологии |
ru_RU |
dc.subject |
повышение качества образования |
ru_RU |
dc.subject |
методика преподавания физики |
ru_RU |
dc.subject |
моделированный эксперимент |
ru_RU |
dc.subject |
виртуальная лабораторная работа |
ru_RU |
dc.subject |
educational process |
en_US |
dc.subject |
pedagogical technologies |
en_US |
dc.subject |
improving the quality of education |
en_US |
dc.subject |
methods of teaching physics |
en_US |
dc.subject |
simulated experiment |
en_US |
dc.subject |
virtual laboratory work |
en_US |
dc.title |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДЕЛИРОВАННОГО ЭКСПЕРИМЕНТА ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗДЕЛА "ЭЛЕКТРИЧЕСТВО" ШКОЛЬНОГО КУРСА ФИЗИКИ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
USING A SIMULATED EXPERIMENT IN STUDYING THE SECTION "ELECTRICITY" OF A SCHOOL PHYSICS COURSE |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.853 |
|
dc.description.pages |
32-36 |
|