dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Калимуллина Алия Айдаровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-04-27T10:03:35Z |
|
dc.date.available |
2022-04-27T10:03:35Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/171019 |
|
dc.description.abstract |
Обратная связь является одним из самых эффективных факторов, влияющих на достижения обучающихся. Однако на данный момент в педагогической теории имеются лишь исследования, подтверждающие положительное влияние обратной связи на предметные результаты обучающихся. Тем не менее, в условиях динамично меняющегося мира немаловажным является развитие универсальных учебных действий обучающихся, то есть умения учиться. Отсюда вытекает вопрос: можно ли использовать ресурсы обратной связи для развития универсальных учебных действий современных школьников? |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Feedback is one of the most effective factors influencing the achievements of students. However, at the moment in pedagogical theory, there are only studies confirming the positive impact of feedback on the subject results of students. Nevertheless, in a dynamically changing world, it is important to develop soft skills of students, which means the ability to learn. This leads to the question: is it possible to use feedback resources for the development of soft skills of modern school students? |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
VII Андреевские чтения: современные концепции и технологии
творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
обратная связь |
ru_RU |
dc.subject |
предметные результаты обучающихся |
ru_RU |
dc.subject |
универсальные учебные действия |
ru_RU |
dc.subject |
видимое обучение |
ru_RU |
dc.subject |
эффективность урока |
ru_RU |
dc.subject |
feedback |
en_US |
dc.subject |
subject results |
en_US |
dc.subject |
soft skills |
en_US |
dc.subject |
visible learning |
en_US |
dc.subject |
the effectiveness of the lesson |
en_US |
dc.title |
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ШКОЛЬНИКОВ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
FEEDBACK AS A DEVELOPMENT TOOL FOR SOFT SKILLS OF SCHOOL STUDENTS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
371 |
|
dc.description.pages |
185-189 |
|