Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Курочкин Артем Олегович | ru_RU |
dc.contributor.author | Старшинова Татьяна Александровна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-04-27T10:03:15Z | |
dc.date.available | 2022-04-27T10:03:15Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/171017 | |
dc.description.abstract | Одним из условий подготовки конкурентоспособного и нацеленного на непрерывное саморазвитие специалиста является его осознанное профессиональное самоопределение. В нашем исследовании мы сосредоточили внимание на мотивах выбора профессии и профессионального самоопределения. Анкетирование студентов колледжа позволило выявить эти мотивы и явилось базой для дальнейшей работы по созданию программы не просто первичной профессиональной ориентации, а непрерывного профессионального самоопределения на всех уровнях образования. | ru_RU |
dc.description.abstract | One of the conditions for preparing a competitive and continuous self-development specialist is his conscious professional self-determination. In our study, we focused on the motives for choosing a profession and professional self-determination. A survey of college students made it possible to identify these motives and was the basis for further work on creating a program not just for primary professional orientation, but for continuous professional self-determination at all levels of education. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | VII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | вуз | ru_RU |
dc.subject | колледж | ru_RU |
dc.subject | профессиональное самоопределение | ru_RU |
dc.subject | профориентация | ru_RU |
dc.subject | university | en_US |
dc.subject | college | en_US |
dc.subject | professional self-determination | en_US |
dc.subject | career guidance | en_US |
dc.title | МОТИВАЦИЯ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ | ru_RU |
dc.title.alternative | MOTIVATION OF COLLEGE STUDENTS TO PROFESSIONAL SELF-DETERMINATION | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 377 | |
dc.description.pages | 205-208 |