Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Маркова Галина Анатольевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Гасанова Рената Рауфовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-04-27T10:03:05Z | |
dc.date.available | 2022-04-27T10:03:05Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/171016 | |
dc.description.abstract | Творчество является неотъемлемой частью педагогической деятельности и данной тематике посвящено множество работ. Однако нами было проведено анкетирование студентов первого и второго курсов московских вузов по направлению "юриспруденция" об их ожиданиях и ценностях в методах преподавания дисциплин, связанных с цифровизацией. И на основании этих ответов мы выдвинули некоторые предположения о дифференциации понимания творчества в цифровой среде. Студенты выделили критерии проявления творчества у преподавателя при нестандартных подходах (проявлений оригинальности, увлеченности, универсальности), когда он уделяет место и время системному изложению и демонстрации собственного опыта, умеет коммуницировать, использует компьютерные технологии, применяет в работе игры и цифровые задания для самостоятельной практики, показывает пример собственной организованности и стремление к саморазвитию. А в части ценностей, характеризующих эти проявления, выделилось три блока: 1. Саморазвитие преподавателя. 2. Интересная подача информации. 3. Создание партнёрских отношений. | ru_RU |
dc.description.abstract | Creativity is an integral part of pedagogical activity and many works are devoted to this topic. However, we conducted a survey of first- and second-year students of Moscow universities in the direction of "jurisprudence" about their expectations and values in the methods of teaching disciplines related to digitalization. And based on these answers, we put forward some assumptions about the differentiation of the understanding of creativity in the digital environment. Students identified criteria for the manifestation of creativity by a teacher with non-standard approaches (manifestations of originality, enthusiasm, universality), when he devotes space and time to a systematic presentation and demonstration of his own experience, knows how to communicate, uses computer technology, uses games and digital tasks for independent practice in his work, shows an example of his own organization and the desire for self-development. And in terms of the values that characterize these manifestations, three blocks were distinguished: 1. Self-development of the teacher. 2. Interesting presentation of information. 3. Building partnerships. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | VII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | компетенции | ru_RU |
dc.subject | педагогика | ru_RU |
dc.subject | творчество | ru_RU |
dc.subject | творческий потенциал | ru_RU |
dc.subject | цифровая среда | ru_RU |
dc.subject | цифровизация образования | ru_RU |
dc.subject | competencies | en_US |
dc.subject | pedagogy | en_US |
dc.subject | creativity | en_US |
dc.subject | creative potential | en_US |
dc.subject | digital environment | en_US |
dc.subject | digitalization of education | en_US |
dc.title | ПРОБЛЕМА ТВОРЧЕСТВА В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ | ru_RU |
dc.title.alternative | THE PROBLEM OF CREATIVITY IN THE CONDITIONS OF DIGITAL TRANSFORMATION OF EDUCATION | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 377 | |
dc.description.pages | 211-216 |