Электронный архив

ПРОБЛЕМА ТВОРЧЕСТВА В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Маркова Галина Анатольевна ru_RU
dc.contributor.author Гасанова Рената Рауфовна ru_RU
dc.date.accessioned 2022-04-27T10:03:05Z
dc.date.available 2022-04-27T10:03:05Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/171016
dc.description.abstract Творчество является неотъемлемой частью педагогической деятельности и данной тематике посвящено множество работ. Однако нами было проведено анкетирование студентов первого и второго курсов московских вузов по направлению "юриспруденция" об их ожиданиях и ценностях в методах преподавания дисциплин, связанных с цифровизацией. И на основании этих ответов мы выдвинули некоторые предположения о дифференциации понимания творчества в цифровой среде. Студенты выделили критерии проявления творчества у преподавателя при нестандартных подходах (проявлений оригинальности, увлеченности, универсальности), когда он уделяет место и время системному изложению и демонстрации собственного опыта, умеет коммуницировать, использует компьютерные технологии, применяет в работе игры и цифровые задания для самостоятельной практики, показывает пример собственной организованности и стремление к саморазвитию. А в части ценностей, характеризующих эти проявления, выделилось три блока: 1. Саморазвитие преподавателя. 2. Интересная подача информации. 3. Создание партнёрских отношений. ru_RU
dc.description.abstract Creativity is an integral part of pedagogical activity and many works are devoted to this topic. However, we conducted a survey of first- and second-year students of Moscow universities in the direction of "jurisprudence" about their expectations and values in the methods of teaching disciplines related to digitalization. And based on these answers, we put forward some assumptions about the differentiation of the understanding of creativity in the digital environment. Students identified criteria for the manifestation of creativity by a teacher with non-standard approaches (manifestations of originality, enthusiasm, universality), when he devotes space and time to a systematic presentation and demonstration of his own experience, knows how to communicate, uses computer technology, uses games and digital tasks for independent practice in his work, shows an example of his own organization and the desire for self-development. And in terms of the values that characterize these manifestations, three blocks were distinguished: 1. Self-development of the teacher. 2. Interesting presentation of information. 3. Building partnerships. en_US
dc.relation.ispartofseries VII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject компетенции ru_RU
dc.subject педагогика ru_RU
dc.subject творчество ru_RU
dc.subject творческий потенциал ru_RU
dc.subject цифровая среда ru_RU
dc.subject цифровизация образования ru_RU
dc.subject competencies en_US
dc.subject pedagogy en_US
dc.subject creativity en_US
dc.subject creative potential en_US
dc.subject digital environment en_US
dc.subject digitalization of education en_US
dc.title ПРОБЛЕМА ТВОРЧЕСТВА В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ ru_RU
dc.title.alternative THE PROBLEM OF CREATIVITY IN THE CONDITIONS OF DIGITAL TRANSFORMATION OF EDUCATION en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 377
dc.description.pages 211-216


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика