Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Чуканова Татьяна Евгеньевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Голованова Инна Игоревна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-04-27T09:33:39Z | |
dc.date.available | 2022-04-27T09:33:39Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/171010 | |
dc.description.abstract | В реалиях динамичности, гибкости и цифровизации жизни особое внимание в подготовке студентов театральных училищ отводится не только развитию их речевой компетенции, но и расширению их представлений о возможностях русского языка в контексте продвижения ими информации. В статье представлен анализ потребностей студентов творческих направлений в изменениях к преподаванию русского языка. Для получения данных была разработана Анкета "Русский язык в профессиональной подготовке" и проведен цифровой анкетный опрос. Участие в исследовании помогло студентам осознать роль русского языка в повседневной жизни и профессиональной деятельности. А полученные результаты выступили одним из оснований для совершенствования процесса его изучения. | ru_RU |
dc.description.abstract | In the realities of dynamic, flexible and digitalized life, special attention in the training of students of drama schools is given not only to the development of their speech competence, but also to expanding their understanding of the possibilities of the Russian language in the context of their promotion of information. This article presents an analysis of the needs of creative students for changes to the teaching of Russian language. To obtain the data, the Russian Language in Professional Training Questionnaire was developed and a digital questionnaire survey was conducted. Participation in the study helped students realize the role of the Russian language in everyday life and professional activities. Moreover, the results were one of the reasons to improve the process of its study. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | VII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | творческие способности | ru_RU |
dc.subject | русский язык | ru_RU |
dc.subject | актерское искусство | ru_RU |
dc.subject | творческое мышление | ru_RU |
dc.subject | игровые технологии | ru_RU |
dc.subject | Creativity | en_US |
dc.subject | Russian language | en_US |
dc.subject | acting | en_US |
dc.subject | creative thinking | en_US |
dc.subject | game technology | en_US |
dc.title | АКТИВИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ ТЕАТРАЛЬНОГО УЧИЛИЩА ПРИ ИЗУЧЕНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА | ru_RU |
dc.title.alternative | ACTIVATION AND DEVELOPMENT OF CREATIVE ABILITIES OF STUDENTS OF THE THEATER SCHOOL IN THE STUDY OF THE RUSSIAN LANGUAGE | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 377.6 | |
dc.description.pages | 372-377 |