Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Шайдуллин Андрей Николаевич | ru_RU |
dc.contributor.author | Фадеева Елена Юрьевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-04-27T09:33:29Z | |
dc.date.available | 2022-04-27T09:33:29Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/171009 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена применению информационных технологий при проведении демонстрационных экспериментов в школьном курсе физики. В данной статье мы постарались немного затронуть проблему использования интернет ресурсов при проведении уроков физики, а также сделать небольшой обзор по некоторым таким ресурамы, которые помогут учителю в школе. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article is devoted to the use of information technologies in conducting demonstration experiments in a school physics course. In this article, we tried to touch a little on the problem of using Internet resources during physics lessons, as well as to make a small overview of some such resources that will help a teacher at school. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | VII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | школа | ru_RU |
dc.subject | физика | ru_RU |
dc.subject | демонстрационный эксперимент | ru_RU |
dc.subject | информационные технологии | ru_RU |
dc.subject | учитель | ru_RU |
dc.subject | учащиеся | ru_RU |
dc.subject | school | en_US |
dc.subject | physics | en_US |
dc.subject | demonstration experiment | en_US |
dc.subject | information technology | en_US |
dc.subject | teacher | en_US |
dc.subject | students | en_US |
dc.title | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ДЕМОНСТРАЦИОННЫХ ЭКСПЕРИМЕНТОВ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ФИЗИКИ | ru_RU |
dc.title.alternative | THE USE OF INFORMATION TECHNOLOGY IN CONDUCTING DEMONSTRATION EXPERIMENTS IN A SCHOOL PHISICS COURSE | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 373 | |
dc.description.pages | 377-380 |