dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Шайдуллин Андрей Николаевич |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Фадеева Елена Юрьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-04-27T09:33:29Z |
|
dc.date.available |
2022-04-27T09:33:29Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/171009 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена применению информационных технологий при проведении демонстрационных экспериментов в школьном курсе физики. В данной статье мы постарались немного затронуть проблему использования интернет ресурсов при проведении уроков физики, а также сделать небольшой обзор по некоторым таким ресурамы, которые помогут учителю в школе. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article is devoted to the use of information technologies in conducting demonstration experiments in a school physics course. In this article, we tried to touch a little on the problem of using Internet resources during physics lessons, as well as to make a small overview of some such resources that will help a teacher at school. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
VII Андреевские чтения: современные концепции и технологии
творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
школа |
ru_RU |
dc.subject |
физика |
ru_RU |
dc.subject |
демонстрационный эксперимент |
ru_RU |
dc.subject |
информационные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
учитель |
ru_RU |
dc.subject |
учащиеся |
ru_RU |
dc.subject |
school |
en_US |
dc.subject |
physics |
en_US |
dc.subject |
demonstration experiment |
en_US |
dc.subject |
information technology |
en_US |
dc.subject |
teacher |
en_US |
dc.subject |
students |
en_US |
dc.title |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ДЕМОНСТРАЦИОННЫХ ЭКСПЕРИМЕНТОВ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ФИЗИКИ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
THE USE OF INFORMATION TECHNOLOGY IN CONDUCTING DEMONSTRATION EXPERIMENTS IN A SCHOOL PHISICS COURSE |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
373 |
|
dc.description.pages |
377-380 |
|