Электронный архив

ПРОЕКТНАЯ МАСТЕРСКАЯ КАК ФОРМА ТВОРЧЕСКОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Гришагина Мария Валерьевна ru_RU
dc.contributor.author Бородина Валентина Андреевна ru_RU
dc.date.accessioned 2022-04-27T09:33:00Z
dc.date.available 2022-04-27T09:33:00Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/171006
dc.description.abstract В статье показано, что при работе в проектной мастерской у воспитателей дошкольного образовательного учреждения формируются проектировочные, рефлексивные, презентационные умения, что влияет на творческое развитие педагогов. ru_RU
dc.description.abstract The article shows that when working in a design workshop, teachers of a preschool educational institution develop design, reflexive, presentation skills, which affects the creative development of teachers. en_US
dc.relation.ispartofseries VII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject проектная мастерская ru_RU
dc.subject творческое развитие ru_RU
dc.subject умения ru_RU
dc.subject воспитатель ru_RU
dc.subject project workshop en_US
dc.subject creative development en_US
dc.subject skills en_US
dc.subject educator en_US
dc.title ПРОЕКТНАЯ МАСТЕРСКАЯ КАК ФОРМА ТВОРЧЕСКОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ru_RU
dc.title.alternative PROJECT WORKSHOP AS A FORM OF CREATIVE SELF-REALIZATION OF PRESCHOOL EDUCATIONAL INSTITUTION TEACHERS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 37.013.41
dc.description.pages 115-117


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика