Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Гришагина Мария Валерьевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Бородина Валентина Андреевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-04-27T09:33:00Z | |
dc.date.available | 2022-04-27T09:33:00Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/171006 | |
dc.description.abstract | В статье показано, что при работе в проектной мастерской у воспитателей дошкольного образовательного учреждения формируются проектировочные, рефлексивные, презентационные умения, что влияет на творческое развитие педагогов. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article shows that when working in a design workshop, teachers of a preschool educational institution develop design, reflexive, presentation skills, which affects the creative development of teachers. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | VII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | проектная мастерская | ru_RU |
dc.subject | творческое развитие | ru_RU |
dc.subject | умения | ru_RU |
dc.subject | воспитатель | ru_RU |
dc.subject | project workshop | en_US |
dc.subject | creative development | en_US |
dc.subject | skills | en_US |
dc.subject | educator | en_US |
dc.title | ПРОЕКТНАЯ МАСТЕРСКАЯ КАК ФОРМА ТВОРЧЕСКОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ | ru_RU |
dc.title.alternative | PROJECT WORKSHOP AS A FORM OF CREATIVE SELF-REALIZATION OF PRESCHOOL EDUCATIONAL INSTITUTION TEACHERS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.013.41 | |
dc.description.pages | 115-117 |