dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Гришагина Мария Валерьевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Бородина Валентина Андреевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-04-27T09:33:00Z |
|
dc.date.available |
2022-04-27T09:33:00Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/171006 |
|
dc.description.abstract |
В статье показано, что при работе в проектной мастерской у воспитателей дошкольного образовательного учреждения формируются проектировочные, рефлексивные, презентационные умения, что влияет на творческое развитие педагогов. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article shows that when working in a design workshop, teachers of a preschool educational institution develop design, reflexive, presentation skills, which affects the creative development of teachers. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
VII Андреевские чтения: современные концепции и технологии
творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
проектная мастерская |
ru_RU |
dc.subject |
творческое развитие |
ru_RU |
dc.subject |
умения |
ru_RU |
dc.subject |
воспитатель |
ru_RU |
dc.subject |
project workshop |
en_US |
dc.subject |
creative development |
en_US |
dc.subject |
skills |
en_US |
dc.subject |
educator |
en_US |
dc.title |
ПРОЕКТНАЯ МАСТЕРСКАЯ КАК ФОРМА ТВОРЧЕСКОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
PROJECT WORKSHOP AS A FORM OF CREATIVE SELF-REALIZATION OF PRESCHOOL EDUCATIONAL INSTITUTION TEACHERS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.013.41 |
|
dc.description.pages |
115-117 |
|