Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Мухаметзянова Айсылу Юнусовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Телегина Надежда Викторовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-04-26T12:45:34Z | |
dc.date.available | 2022-04-26T12:45:34Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/170998 | |
dc.description.abstract | В данной работе квазипрофессиональная деятельность рассматривается как способ формирования профессиональных компетенций обучающихся. При этом реализация творческого потенциала и формирование профессиональных умений и навыков обучающихся в такой среде выступают залогом успешности и конкурентоспособности молодых специалистов. Квазипрофессиональная среда представлена как пространство совершенствования компетенций студентов. | ru_RU |
dc.description.abstract | In this paper, quasi-professional activity is considered as a way of forming the professional competencies of students. Realization of creative potential and formation of professional skills as a guarantee of success and competitiveness of young professionals. The place of a quasi-professional environment is shown as a way to improve the competencies of students. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | VII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | творческий потенциал | ru_RU |
dc.subject | квазипрофессиональная деятельность | ru_RU |
dc.subject | профессиональная деятельность | ru_RU |
dc.subject | creativity | en_US |
dc.subject | quasi-professional activity | en_US |
dc.subject | professional activity | en_US |
dc.title | ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ КВАЗИПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ru_RU |
dc.title.alternative | ORGANIZATION OF THE EDUCATIONAL PROCESS IN THE CONDITIONS OF QUASI-PROFESSIONAL ACTIVITY | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 377 | |
dc.description.pages | 236-239 |