dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Мухаметзянова Айсылу Юнусовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Телегина Надежда Викторовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-04-26T12:45:34Z |
|
dc.date.available |
2022-04-26T12:45:34Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/170998 |
|
dc.description.abstract |
В данной работе квазипрофессиональная деятельность рассматривается как способ формирования профессиональных компетенций обучающихся. При этом реализация творческого потенциала и формирование профессиональных умений и навыков обучающихся в такой среде выступают залогом успешности и конкурентоспособности молодых специалистов. Квазипрофессиональная среда представлена как пространство совершенствования компетенций студентов. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
In this paper, quasi-professional activity is considered as a way of forming the professional competencies of students. Realization of creative potential and formation of professional skills as a guarantee of success and competitiveness of young professionals. The place of a quasi-professional environment is shown as a way to improve the competencies of students. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
VII Андреевские чтения: современные концепции и технологии
творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
творческий потенциал |
ru_RU |
dc.subject |
квазипрофессиональная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
creativity |
en_US |
dc.subject |
quasi-professional activity |
en_US |
dc.subject |
professional activity |
en_US |
dc.title |
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ КВАЗИПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
ORGANIZATION OF THE EDUCATIONAL PROCESS IN THE CONDITIONS OF QUASI-PROFESSIONAL ACTIVITY |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
377 |
|
dc.description.pages |
236-239 |
|