Kazan Federal University Digital Repository

РОЛЬ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ОБУЧЕНИИ УЧАЩИХСЯ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Авдеева Дарья Валерьевна ru_RU
dc.contributor.author Сабирова Эльвира Гильфановна ru_RU
dc.date.accessioned 2022-04-26T12:31:00Z
dc.date.available 2022-04-26T12:31:00Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/170990
dc.description.abstract В современных реалиях цифровая образовательная среда неотъемлемая основа образовательного процесса. Это не только новые информационные инструменты для решения педагогических задач, это также и возможность новых видов деятельности, которые способствуют реализации новых форматов обучения. ru_RU
dc.description.abstract In modern realities, the digital educational environment is an integral basis of the educational process. These are not only new information instruments for solving pedagogical tasks, but also the possibility of new types of activities that contribute to the implementation of new learning formats. en_US
dc.relation.ispartofseries VII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject цифровая образовательная среда ru_RU
dc.subject информационные технологии ru_RU
dc.subject образовательный процесс ru_RU
dc.subject младший школьник ru_RU
dc.subject цифровые образовательные платформы ru_RU
dc.subject digital educational environment en_US
dc.subject information technology en_US
dc.subject educational process en_US
dc.subject primary school pupil en_US
dc.subject digital educational platforms en_US
dc.title РОЛЬ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ОБУЧЕНИИ УЧАЩИХСЯ ru_RU
dc.title.alternative THE ROLE OF THE DIGITAL EDUCATIONAL ENVIRONMENT IN TEACHING LEARNERS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 004.9
dc.description.pages 3-5


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics