Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский федеральный университет | |
dc.contributor.author | Баширова Эльза Ильдаровна | |
dc.date.accessioned | 2022-04-13T08:43:22Z | |
dc.date.available | 2022-04-13T08:43:22Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Баширова Э.И. Некоторые принципы общеразвивающего творческого образования как инструмента формирования инженерного мышления у учащихся / Э.И. Баширова // Лучшие практики общего и дополнительного образования по естественнонаучным и техническим дисциплинам: сборник материалов II Всероссийской научно-практической конференции, посвященной памяти академика РАН К.А. Валиева. - Казань: Казан.ун-т, 2022. - С 38-43. | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/170861 | |
dc.description.abstract | Развитие дизайн-мышления становится одним из приоритетов современной системы образования. В рамках данной статьи автором рассматриваются некоторые принципы составления и проведения общеразвивающих творческих программ и отдельных занятий как инструмента формирования инженерного мышления. Рассмотренные принципы можно применять как при проведении творческих программ, так и привнося отдельные творческие компоненты в структуру занятий по естественно-научным и точным дисциплинам. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.relation.ispartofseries | Лучшие практики общего и дополнительного образования по естественнонаучным и техническим дисциплинам: сборник материалов II Всероссийской научно-практической конференции, посвященной памяти академика РАН К.А. Валиева | |
dc.rights | открытый доступ | |
dc.subject | дизайн-мышление | |
dc.subject | общеразвивающие программы в сфере творчества | |
dc.subject | архитектурное образование | |
dc.subject.other | Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Некоторые принципы общеразвивающего творческого образования как инструмента формирования инженерного мышления у учащихся | |
dc.type | Article | |
dc.contributor.org | Институт дизайна и пространственных искусств | |
dc.description.pages | 38-43 | |
dc.pub-id | 265035 |