Kazan Federal University Digital Repository

ПРОБЛЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА ФЕДЕРАЛЬНОМ УРОВНЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Артеменко Полина Дмитриевна ru_RU
dc.date.accessioned 2022-02-25T12:28:52Z
dc.date.available 2022-02-25T12:28:52Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/170784
dc.description.abstract Сфера образования является важнейшей в любом государстве. От того, насколько внимательным является отношение государства к ней, зависит и качество образования, поскольку анализ проблем, имеющих место в образовательных отношениях России, указывает на необходимость изменения государственного подхода к их регулированию. Прежде всего, финансирования образовательной сферы. ru_RU
dc.description.abstract The sphere of education is the most important in any state. The quality of education also depends on how attentive the state's attitude towards it is, since an analysis of the problems in ducational relations in Russia indicates the need to change the state approach to their regulation. First of all, financing of the educational sphere. en_US
dc.relation.ispartofseries Актуальные вопросы российского федерализма: ретроспективный подход и современное состояние ru_RU
dc.subject сфера образования ru_RU
dc.subject доступность образования ru_RU
dc.subject качество образования ru_RU
dc.subject финансирование государством ru_RU
dc.subject education en_US
dc.subject access to education en_US
dc.subject quality of education en_US
dc.subject state funding en_US
dc.title ПРОБЛЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА ФЕДЕРАЛЬНОМ УРОВНЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ru_RU
dc.title.alternative PROBLEMS OF FINANCING EDUCATION AT THE FEDERAL LEVEL IN THE RUSSIAN FEDERATION en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 37.014.543
dc.description.pages 231-232


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics