dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Микушева Виолетта Юрьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-02-24T12:02:20Z |
|
dc.date.available |
2022-02-24T12:02:20Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/170750 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье раскрывается специфика правового регулирования рекламы лекарственных средств и медицинский изделий. В статье отмечается, что рассматриваемая проблема становится более актуальной в период пандемии covid-19 и общего развития фармацевтической индустрии. Также в работе отмечается, что положения законодательства в части рекламы лекарственных средств и медицинских изделий требует более детального урегулирования. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
This article reveals the specifics of the legal regulation of advertising of medicines and medical devices. The article notes that the problem under consideration becomes more urgent during the covid-19 pandemic and the general development of the pharmaceutical industry. The article also notes that the position in terms of advertising of medicines and medical devices requires more detailed regulation. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Актуальные вопросы российского федерализма: ретроспективный подход и современное состояние |
ru_RU |
dc.subject |
реклама |
ru_RU |
dc.subject |
лекарственные средства |
ru_RU |
dc.subject |
лекарственные препараты |
ru_RU |
dc.subject |
медицинские изделия |
ru_RU |
dc.subject |
advertising |
en_US |
dc.subject |
medicines |
en_US |
dc.subject |
drugs |
en_US |
dc.subject |
medical devices |
en_US |
dc.title |
ПРОБЛЕМЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМЫ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ И МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ, ВЫЗВАННЫЕ COVID-19 |
ru_RU |
dc.title.alternative |
PROBLEMS OF LEGAL REGULATION OF ADVERTISING OF MEDICINES AND MEDICAL DEVICES CAUSED BY COVID-19 |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
341.32 |
|
dc.description.pages |
193-195 |
|