Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Саямова Валентина Ивановна | ru_RU |
dc.contributor.author | Олешко Тамара Васильевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-02-18T10:41:16Z | |
dc.date.available | 2022-02-18T10:41:16Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/170668 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена опросу осмысления понятия информационно-компьютерной технологии (ИКТ) как вида педагогической технологии, ее применению при дистанционном обучении иностранных учащихся подготовительного факультета на уроках русского языка как иностранного. Проанализированы вопросы оптимизации дистанционного обучения, основанные на обновлении программно-технического обеспечения, максимальном использовании возможностей компьютерной технологии, подготовке методической базы и электронных учебных материалов на основе университетского сайта "ДОтест". Программные решения представляют собой систему управления высокотехнологичными электронными пособиями при удаленном обучении. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Довузовская подготовка иностранных граждан: проблемы и перспективы | ru_RU |
dc.subject | технологический подход | ru_RU |
dc.subject | информационно-компьютерная технология | ru_RU |
dc.subject | дистанционное обучение | ru_RU |
dc.subject | подготовительный факультет | ru_RU |
dc.subject | иностранные учащиеся | ru_RU |
dc.subject | русский язык как иностранный | ru_RU |
dc.title | Технологический подход в дистанционном обучении иностранных учащихся на предвузовском этапе медицинского университета | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 811.161 | |
dc.description.pages | 241-245 |