Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Иванилова Ирина Викторовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Иванова Маргарита Александровна | ru_RU |
dc.contributor.author | Ионова Наталья Александровна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-02-17T12:59:35Z | |
dc.date.available | 2022-02-17T12:59:35Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/170658 | |
dc.description.abstract | Целью работы является выявление основных условий интенсификации формирования знаний студента в процессе обучения русскому языку как иностранному. Работа посвящена возможностям использования современных информационных технологий при подготовке иностранных специалистов в условиях ограниченности ресурсов на освоение русского языка. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Довузовская подготовка иностранных граждан: проблемы и перспективы | ru_RU |
dc.subject | учебная практика | ru_RU |
dc.subject | интенсификация формирования знаний студента | ru_RU |
dc.subject | механизмы оперирования образами предметов | ru_RU |
dc.subject | информационные технологии | ru_RU |
dc.subject | освоение русского языка как иностранного | ru_RU |
dc.subject | технологии дополненной реальности | ru_RU |
dc.title | Использование технологий дополнительной реальности в преподавании русского языка как иностранного | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 811.161 | |
dc.description.pages | 209-213 |