dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Иванилова Ирина Викторовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Иванова Маргарита Александровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ионова Наталья Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-02-17T12:59:35Z |
|
dc.date.available |
2022-02-17T12:59:35Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/170658 |
|
dc.description.abstract |
Целью работы является выявление основных условий интенсификации формирования знаний студента в процессе обучения русскому языку как иностранному. Работа посвящена возможностям использования современных информационных технологий при подготовке иностранных специалистов в условиях ограниченности ресурсов на освоение русского языка. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Довузовская подготовка иностранных граждан: проблемы и перспективы |
ru_RU |
dc.subject |
учебная практика |
ru_RU |
dc.subject |
интенсификация формирования знаний студента |
ru_RU |
dc.subject |
механизмы оперирования образами предметов |
ru_RU |
dc.subject |
информационные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
освоение русского языка как иностранного |
ru_RU |
dc.subject |
технологии дополненной реальности |
ru_RU |
dc.title |
Использование технологий дополнительной реальности
в преподавании русского языка как иностранного |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
811.161 |
|
dc.description.pages |
209-213 |
|