Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Кастелина Ирина Петровна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-02-17T12:57:42Z | |
dc.date.available | 2022-02-17T12:57:42Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/170656 | |
dc.description.abstract | Интерактивные технологии обучения сегодня широко применяются в образовательном процессе. Они могут быть эффективны при изучении иностранных языков, и, в частности, русского языка иностранцами, так как способствуют развитию коммуникативных навыков обучающихся. Но применение этих методик в иностранной аудитории на занятиях по общеобразовательным гуманитарным дисциплинам вызывает определенные трудности, что обусловлено слабым знанием русского языка и особенностями системы образования в странах Восточной Азии. Учитывая это, преподаватель предметник должен выработать такие приемы обучения, которые помогут учащимся не только получить знания по предмету, но и овладеть коммуникативными и учебно-профессиональными компетенциями по мере освоения ими русского языка и адаптации к требованиям учебного процесса в российском вузе. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Довузовская подготовка иностранных граждан: проблемы и перспективы | ru_RU |
dc.subject | гуманитарные предметы | ru_RU |
dc.subject | интерактивные методы | ru_RU |
dc.subject | китайские слушатели | ru_RU |
dc.subject | начальный уровень владения русским языком | ru_RU |
dc.subject | коммуникативные компетенции | ru_RU |
dc.title | Особенности использования интерактивных практик обучения гуманитарным дисциплинам учащихся начального уровня владения русским языком из стран Восточной Азии | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 811.161 | |
dc.description.pages | 143-148 |