dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Кастелина Ирина Петровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-02-17T12:57:42Z |
|
dc.date.available |
2022-02-17T12:57:42Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/170656 |
|
dc.description.abstract |
Интерактивные технологии обучения сегодня широко применяются в образовательном процессе. Они могут быть эффективны при изучении иностранных языков, и, в частности, русского языка иностранцами, так как способствуют развитию коммуникативных навыков обучающихся. Но применение этих методик в иностранной аудитории на занятиях по общеобразовательным гуманитарным дисциплинам вызывает определенные трудности, что обусловлено слабым знанием русского языка и особенностями системы образования в странах Восточной Азии. Учитывая это, преподаватель предметник должен выработать такие приемы обучения, которые помогут учащимся не только получить знания по предмету, но и овладеть коммуникативными и учебно-профессиональными компетенциями по мере освоения ими русского языка и адаптации к требованиям учебного процесса в российском вузе. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Довузовская подготовка иностранных граждан: проблемы и перспективы |
ru_RU |
dc.subject |
гуманитарные предметы |
ru_RU |
dc.subject |
интерактивные методы |
ru_RU |
dc.subject |
китайские слушатели |
ru_RU |
dc.subject |
начальный уровень владения русским языком |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативные компетенции |
ru_RU |
dc.title |
Особенности использования интерактивных практик обучения
гуманитарным дисциплинам учащихся начального уровня владения русским языком из стран Восточной Азии |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
811.161 |
|
dc.description.pages |
143-148 |
|