Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Чжоу Сумен | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-02-17T12:36:44Z | |
dc.date.available | 2022-02-17T12:36:44Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/170644 | |
dc.description.abstract | В 2020 году в условиях начавшегося широкомасштабного дистанционного образования по всей стране онлайн-обучение в Китае в основном делится на несколько видов: модель обучения онлайн, модель обучения в записи и модель двойного обучения в записи + онлайн. После эпидемии необходимо продолжить изучение органичной интеграции традиционных моделей обучения и моделей обучения, основанных на информатизации, и использовать их с целью устойчивого развития смешанного обучения, а также создать системы оценки смешанного обучения в рамках формирования новой модели обучения новой эпохи. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Довузовская подготовка иностранных граждан: проблемы и перспективы | ru_RU |
dc.subject | эпидемия пневмонии | ru_RU |
dc.subject | вызванная новым типом коронавируса | ru_RU |
dc.subject | модель обучения онлайн | ru_RU |
dc.subject | постэпидемическая эпоха | ru_RU |
dc.subject | оценивание преподавания | ru_RU |
dc.subject | гибридное | ru_RU |
dc.subject | смешанное обучение | ru_RU |
dc.title | Создание модели обучения в китайских колледжах и университетах в эпидемический период и смешанного режима обучения в послеэпидемический период | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 811.161 | |
dc.description.pages | 261-264 |