dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Чжоу Сумен |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-02-17T12:36:44Z |
|
dc.date.available |
2022-02-17T12:36:44Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/170644 |
|
dc.description.abstract |
В 2020 году в условиях начавшегося широкомасштабного дистанционного образования по всей стране онлайн-обучение в Китае в основном делится на несколько видов: модель обучения онлайн, модель обучения в записи и модель двойного обучения в записи + онлайн. После эпидемии необходимо продолжить изучение органичной интеграции традиционных моделей обучения и моделей обучения, основанных на информатизации, и использовать их с целью устойчивого развития смешанного обучения, а также создать системы оценки смешанного обучения в рамках формирования новой модели обучения новой эпохи. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Довузовская подготовка иностранных граждан: проблемы и перспективы |
ru_RU |
dc.subject |
эпидемия пневмонии |
ru_RU |
dc.subject |
вызванная новым типом коронавируса |
ru_RU |
dc.subject |
модель обучения онлайн |
ru_RU |
dc.subject |
постэпидемическая эпоха |
ru_RU |
dc.subject |
оценивание преподавания |
ru_RU |
dc.subject |
гибридное |
ru_RU |
dc.subject |
смешанное обучение |
ru_RU |
dc.title |
Создание модели обучения в китайских колледжах и университетах
в эпидемический период и смешанного режима обучения в послеэпидемический период |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
811.161 |
|
dc.description.pages |
261-264 |
|