dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Стремоухова Анастасия Дмитриевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-02-17T12:34:47Z |
|
dc.date.available |
2022-02-17T12:34:47Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/170642 |
|
dc.description.abstract |
В статье представлены результаты анализа лексико-семантического поля "Инновационный менеджмент", рассмотрены структура и особенности учебного пособия по инновационному менеджменту для обучения иностранных абитуриентов и студентов языку специальности в российских вузах и предложен его отрывок, включающий профессионально ориентированные задания и ролевые игры. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Довузовская подготовка иностранных граждан: проблемы и перспективы |
ru_RU |
dc.subject |
лексико-семантическое поле |
ru_RU |
dc.subject |
язык специальности |
ru_RU |
dc.subject |
методические рекомендации |
ru_RU |
dc.subject |
учебное пособие |
ru_RU |
dc.subject |
экономическая специальность |
ru_RU |
dc.subject |
лексика |
ru_RU |
dc.subject |
грамматика |
ru_RU |
dc.title |
Лексико-семантическое поле "Инновационный менеджмент" и его использование в практике преподавания языка специальности иностранным студентам и абитуриентам |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
811.161 |
|
dc.description.pages |
167-171 |
|