dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Шустикова Татьяна Викторовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-02-17T11:44:19Z |
|
dc.date.available |
2022-02-17T11:44:19Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/170628 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются базовые вопросы лингвопредметной подготовки на довузовском этапе обучения иностранцев-медиков. Лингводидактическая система обучения речевому общению в учебно-научной профильно ориентированной сфере представлена в учебно-методическом комплексе "Русский язык будущему специалисту", состоящем из 14 органично связанных между собой частей. Основные части комплекса неоднократно переиздавались. Комплекс реализует интегративный подход к формированию коммуникативно-речевой компетенции на основе межпредметной координации и взаимосвязанного обучения видам речевой деятельности. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Довузовская подготовка иностранных граждан: проблемы и перспективы |
ru_RU |
dc.subject |
лингвопредметная компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
учебно-методический комплекс |
ru_RU |
dc.subject |
интегративный подход |
ru_RU |
dc.subject |
взаимосвязанное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
виды речевой деятельности |
ru_RU |
dc.title |
Учебно-методический комплекс "Русский язык будущему специалисту"
(для абитуриентов-медиков) |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
811.161 |
|
dc.description.pages |
123-127 |
|