Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Гресь Екатерина Евгеньевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-02-17T11:43:14Z | |
dc.date.available | 2022-02-17T11:43:14Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/170627 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена проблеме изучения философии в иностранной аудитории. Автор представляет прообраз новой методологической оптики, позволяющей решить не только задачу по освоению философского базиса - греческой мифологии, но и терапевтического опыта проживания лиминарности, связанной с переходом в новую культурную и социальную среду. В основе подхода работы - классика психоанализа (через призму философии) З. Фрейда и его последователей, концепция мономифа Д. Кэмпбелла, опыт осмысление и актуализации мифа Р. Барта, а также работы отечественных исследователей мифа А.Ф. Лосева и Е.М. Мелетинского. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Довузовская подготовка иностранных граждан: проблемы и перспективы | ru_RU |
dc.subject | мифология | ru_RU |
dc.subject | мономиф | ru_RU |
dc.subject | понимание | ru_RU |
dc.subject | интеграция | ru_RU |
dc.title | Интенция к целостности. Роль мифа как базиса философской подготовки и инструмента социокультурной интеграции в рамках предвузовской подготовки иностранных студентов | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 811.161 | |
dc.description.pages | 134-136 |