dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Гресь Екатерина Евгеньевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-02-17T11:43:14Z |
|
dc.date.available |
2022-02-17T11:43:14Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/170627 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена проблеме изучения философии в иностранной аудитории. Автор представляет прообраз новой методологической оптики, позволяющей решить не только задачу по освоению философского базиса - греческой мифологии, но и терапевтического опыта проживания лиминарности, связанной с переходом в новую культурную и социальную среду. В основе подхода работы - классика психоанализа (через призму философии) З. Фрейда и его последователей, концепция мономифа Д. Кэмпбелла, опыт осмысление и актуализации мифа Р. Барта, а также работы отечественных исследователей мифа А.Ф. Лосева и Е.М. Мелетинского. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Довузовская подготовка иностранных граждан: проблемы и перспективы |
ru_RU |
dc.subject |
мифология |
ru_RU |
dc.subject |
мономиф |
ru_RU |
dc.subject |
понимание |
ru_RU |
dc.subject |
интеграция |
ru_RU |
dc.title |
Интенция к целостности. Роль мифа как базиса философской подготовки
и инструмента социокультурной интеграции
в рамках предвузовской подготовки иностранных студентов |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
811.161 |
|
dc.description.pages |
134-136 |
|