Kazan Federal University Digital Repository

Интенция к целостности. Роль мифа как базиса философской подготовки и инструмента социокультурной интеграции в рамках предвузовской подготовки иностранных студентов

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Гресь Екатерина Евгеньевна ru_RU
dc.date.accessioned 2022-02-17T11:43:14Z
dc.date.available 2022-02-17T11:43:14Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/170627
dc.description.abstract Статья посвящена проблеме изучения философии в иностранной аудитории. Автор представляет прообраз новой методологической оптики, позволяющей решить не только задачу по освоению философского базиса - греческой мифологии, но и терапевтического опыта проживания лиминарности, связанной с переходом в новую культурную и социальную среду. В основе подхода работы - классика психоанализа (через призму философии) З. Фрейда и его последователей, концепция мономифа Д. Кэмпбелла, опыт осмысление и актуализации мифа Р. Барта, а также работы отечественных исследователей мифа А.Ф. Лосева и Е.М. Мелетинского. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Довузовская подготовка иностранных граждан: проблемы и перспективы ru_RU
dc.subject мифология ru_RU
dc.subject мономиф ru_RU
dc.subject понимание ru_RU
dc.subject интеграция ru_RU
dc.title Интенция к целостности. Роль мифа как базиса философской подготовки и инструмента социокультурной интеграции в рамках предвузовской подготовки иностранных студентов ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 811.161
dc.description.pages 134-136


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics