Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Гордеева Лариса Павловна | ru_RU |
dc.contributor.author | Спиридонова Лариса Николаевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-02-17T09:00:15Z | |
dc.date.available | 2022-02-17T09:00:15Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/170626 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается системное использование игровых упражнений на уроках русского языка как иностранного, направленных на развитие речевой и коммуникативной компетенции учащихся. Анализируются средства, связанные с аудио-визуальным восприятием понятий и предметов, а также игровые моменты, связанные с моторным запоминанием учебного материала. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Довузовская подготовка иностранных граждан: проблемы и перспективы | ru_RU |
dc.subject | коммуникативная компетенция | ru_RU |
dc.subject | аудио-визуальное восприятие | ru_RU |
dc.subject | запоминание | ru_RU |
dc.subject | речевые навыки | ru_RU |
dc.title | Игровые средства при обучении русскому языку иностранных учащихся | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 811.161 | |
dc.description.pages | 56-59 |