dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Гордеева Лариса Павловна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Спиридонова Лариса Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-02-17T09:00:15Z |
|
dc.date.available |
2022-02-17T09:00:15Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/170626 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается системное использование игровых упражнений на уроках русского языка как иностранного, направленных на развитие речевой и коммуникативной компетенции учащихся. Анализируются средства, связанные с аудио-визуальным восприятием понятий и предметов, а также игровые моменты, связанные с моторным запоминанием учебного материала. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Довузовская подготовка иностранных граждан: проблемы и перспективы |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативная компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
аудио-визуальное восприятие |
ru_RU |
dc.subject |
запоминание |
ru_RU |
dc.subject |
речевые навыки |
ru_RU |
dc.title |
Игровые средства при обучении русскому языку иностранных учащихся |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
811.161 |
|
dc.description.pages |
56-59 |
|