dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Иванова Дарья Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-02-17T08:54:36Z |
|
dc.date.available |
2022-02-17T08:54:36Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/170620 |
|
dc.description.abstract |
На современном этапе развития общества уже невозможно представить себе образовательную систему без достаточного уровня цифровизации. Пандемия 2020 г. ускорила, но отнюдь не запустила этот процесс. Подготовительный факультет для иностранных учащихся имеет уже достаточно успешный опыт в разработке онлайн-курсов, приложений и других цифровых образовательных продуктов. Очередным шагом на этом пути стала разработка цифровой образовательной платформы Studerus Web, адаптированной под нужды подготовительного факультета для иностранных учащихся. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Довузовская подготовка иностранных граждан: проблемы и перспективы |
ru_RU |
dc.subject |
подготовительный факультет |
ru_RU |
dc.subject |
образовательная платформа |
ru_RU |
dc.subject |
цифровизация образования |
ru_RU |
dc.subject |
РКИ |
ru_RU |
dc.title |
Из опыта создания образовательной платформы Studerus Web |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
811.161 |
|
dc.description.pages |
214-216 |
|