dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Борзова Ирина Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-02-17T08:53:39Z |
|
dc.date.available |
2022-02-17T08:53:39Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/170619 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются вопросы повышения эффективности обучения учащихся-иностранцев русскому языку на предвузовском этапе обучения, рассматриваются оптимальные способы организации учебного процесса в современных педагогических условиях. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Довузовская подготовка иностранных граждан: проблемы и перспективы |
ru_RU |
dc.subject |
Оптимизация образовательного процесса |
ru_RU |
dc.subject |
эффективность |
ru_RU |
dc.subject |
русский язык |
ru_RU |
dc.subject |
язык специальности |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
видеоурок |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативные потребности |
ru_RU |
dc.title |
К вопросу оптимизации процесса обучения русскому языку учащихся-иностранцев в современных педагогических условиях |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
811.161 |
|
dc.description.pages |
15-21 |
|