Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Козлова Ольга Дмитриевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-02-17T08:33:19Z | |
dc.date.available | 2022-02-17T08:33:19Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/170613 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются некоторые проблемы межкультурной коммуникации, возникающие на занятиях РКИ и связанные с обучением студентов в условиях цифровой среды. Анализируются причины коммуникативных сбоев. Описываются новые формы обучения говорению. Приводятся примеры коммуникативных заданий, направленных на формирование коммуникативных компетенций иностранных студентов. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Довузовская подготовка иностранных граждан: проблемы и перспективы | ru_RU |
dc.subject | межкультурная коммуникация | ru_RU |
dc.subject | цифровая среда | ru_RU |
dc.subject | РКИ | ru_RU |
dc.subject | монофобия | ru_RU |
dc.subject | фаббинг | ru_RU |
dc.title | Проблемы межкультурной коммуникации: иностранный студент в условиях цифровой среды | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 811.161 | |
dc.description.pages | 75-77 |