Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Станкович Зинаида Григорьевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Фахрутдинова Лилия Ильдаровна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-02-17T08:29:35Z | |
dc.date.available | 2022-02-17T08:29:35Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/170609 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются основные цифровые технологии, позволяющие облегчить иностранным учащимся усвоение материала по русской литературе в эпоху пандемии коронавируса. Авторы дают характеристику как общедоступным компьютерным программам, так и специальным онлайн-образовательным ресурсам, разработанным на подготовительном факультете для иностранных учащихся Казанского федерального университета. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Довузовская подготовка иностранных граждан: проблемы и перспективы | ru_RU |
dc.subject | русская литература как иностранная | ru_RU |
dc.subject | Microsoft Teams | ru_RU |
dc.subject | цифровой образовательный ресурс | ru_RU |
dc.subject | электронный образовательный ресурс | ru_RU |
dc.title | Использование цифровых технологий в преподавании русской литературы как иностранной | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 811.161 | |
dc.description.pages | 165-166 |