Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Гатауллина Луиза Кирамовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-02-15T10:55:25Z | |
dc.date.available | 2022-02-15T10:55:25Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/170605 | |
dc.description.abstract | В данной статье рассматривается опыт работы по следующим аспектам, таким как "Говорение: монологическая и диалогическая речь", "Аудирование", "Лексика" в интернациональной группе слушателей, это позволило дать полную картину продуцирования лексики на русском языке с опорой на арабский язык в арабо-индонезийской аудитории. Изучение особенностей индонезийского и арабского языков, отражающих лексический строй, сходства и различия данных систем при обучении русскому языку как иностранному, позволяет преподавателям иметь общие представления об арабском языке и при необходимости использовать его на занятиях как язык-посредник. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Довузовская подготовка иностранных граждан: проблемы и перспективы | ru_RU |
dc.subject | арабская по происхождению лексика | ru_RU |
dc.subject | индонезийские слушатели | ru_RU |
dc.subject | русский язык как иностранный | ru_RU |
dc.subject | полилингвальная группа | ru_RU |
dc.subject | индонезийский язык | ru_RU |
dc.title | Арабская по происхождению лексика в речи индонезийских слушателей подготовительного факультета (из опыта работы) | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 811.161 | |
dc.description.pages | 53-55 |