Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Владимирова Татьяна Евгеньевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-02-15T10:52:31Z | |
dc.date.available | 2022-02-15T10:52:31Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/170602 | |
dc.description.abstract | В настоящее время перед лингводидактикой и методикой преподавания русского языка как иностранного, тесно связанными с едва ли не всеми науками о человеке, открываются перспективы для существенного обновления принятой обучающей технологии. Основное внимание в представленной статье посвящено разработке учебного модуля по языку специальности, который отвечает целевой направленности иностранных студентов на получение высшего образования в российских вузах. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Довузовская подготовка иностранных граждан: проблемы и перспективы | ru_RU |
dc.subject | РКИ | ru_RU |
dc.subject | язык специальности | ru_RU |
dc.subject | модуль | ru_RU |
dc.subject | личность | ru_RU |
dc.subject | лингводидактика | ru_RU |
dc.title | Актуальные вопросы обучения иностранных студентов языку специальности: модульный подход | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 811.161 | |
dc.description.pages | 29-35 |