dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Владимирова Татьяна Евгеньевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-02-15T10:52:31Z |
|
dc.date.available |
2022-02-15T10:52:31Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/170602 |
|
dc.description.abstract |
В настоящее время перед лингводидактикой и методикой преподавания русского языка как иностранного, тесно связанными с едва ли не всеми науками о человеке, открываются перспективы для существенного обновления принятой обучающей технологии. Основное внимание в представленной статье посвящено разработке учебного модуля по языку специальности, который отвечает целевой направленности иностранных студентов на получение высшего образования в российских вузах. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Довузовская подготовка иностранных граждан: проблемы и перспективы |
ru_RU |
dc.subject |
РКИ |
ru_RU |
dc.subject |
язык специальности |
ru_RU |
dc.subject |
модуль |
ru_RU |
dc.subject |
личность |
ru_RU |
dc.subject |
лингводидактика |
ru_RU |
dc.title |
Актуальные вопросы обучения иностранных студентов языку специальности: модульный подход |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
811.161 |
|
dc.description.pages |
29-35 |
|