Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Весманова Екатерина Владимировна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-02-15T10:50:33Z | |
dc.date.available | 2022-02-15T10:50:33Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/170600 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема применения лексико-семантических корреляций в практике преподавания РКИ. Анализируются лексические минимумы. Даются рекомендации по использованию англо-русских параллелей в качестве инструмента для наиболее эффективного обучения лексике русского языка на подготовительном факультете. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Довузовская подготовка иностранных граждан: проблемы и перспективы | ru_RU |
dc.subject | лексико-семантические корреляции | ru_RU |
dc.subject | англо-русские параллели | ru_RU |
dc.subject | лексический минимум по русскому языку как иностранному | ru_RU |
dc.subject | обучение на подготовительном факультете | ru_RU |
dc.title | Лексико-семантические корреляции в практике преподавания РКИ: польза или вред? (На примере ЛСГ "Городской транспорт, поездки") | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 811.161 | |
dc.description.pages | 26-28 |