Электронный архив

Лексико-семантические корреляции в практике преподавания РКИ: польза или вред? (На примере ЛСГ "Городской транспорт, поездки")

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Весманова Екатерина Владимировна ru_RU
dc.date.accessioned 2022-02-15T10:50:33Z
dc.date.available 2022-02-15T10:50:33Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/170600
dc.description.abstract В статье рассматривается проблема применения лексико-семантических корреляций в практике преподавания РКИ. Анализируются лексические минимумы. Даются рекомендации по использованию англо-русских параллелей в качестве инструмента для наиболее эффективного обучения лексике русского языка на подготовительном факультете. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Довузовская подготовка иностранных граждан: проблемы и перспективы ru_RU
dc.subject лексико-семантические корреляции ru_RU
dc.subject англо-русские параллели ru_RU
dc.subject лексический минимум по русскому языку как иностранному ru_RU
dc.subject обучение на подготовительном факультете ru_RU
dc.title Лексико-семантические корреляции в практике преподавания РКИ: польза или вред? (На примере ЛСГ "Городской транспорт, поездки") ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 811.161
dc.description.pages 26-28


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика