dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Весманова Екатерина Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-02-15T10:50:33Z |
|
dc.date.available |
2022-02-15T10:50:33Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/170600 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проблема применения лексико-семантических корреляций в практике преподавания РКИ. Анализируются лексические минимумы. Даются рекомендации по использованию англо-русских параллелей в качестве инструмента для наиболее эффективного обучения лексике русского языка на подготовительном факультете. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Довузовская подготовка иностранных граждан: проблемы и перспективы |
ru_RU |
dc.subject |
лексико-семантические корреляции |
ru_RU |
dc.subject |
англо-русские параллели |
ru_RU |
dc.subject |
лексический минимум по русскому языку как иностранному |
ru_RU |
dc.subject |
обучение на подготовительном факультете |
ru_RU |
dc.title |
Лексико-семантические корреляции в практике преподавания РКИ: польза или вред? (На примере ЛСГ "Городской транспорт, поездки") |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
811.161 |
|
dc.description.pages |
26-28 |
|