Kazan Federal University Digital Repository

Способы преодоления рисков снижения мотивации учащихся при обучении русскому языку как иностранному

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Емельянова Лариса Валерьевна ru_RU
dc.date.accessioned 2022-02-15T10:47:38Z
dc.date.available 2022-02-15T10:47:38Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/170597
dc.description.abstract В статье рассматривается проблема снижения мотивации на занятиях по РКИ, определяются ее основные причины, дается определение мотивации, излагается классификация методов ее стимулирования, рассматриваются виды мотивации, приводятся мнения педагогов о необходимости создания благоприятного микроклимата в группе и снятия индивидуального психологического дискомфорта, предлагаются психолого-педагогические приемы для преодоления проблемы снижения мотивации. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Довузовская подготовка иностранных граждан: проблемы и перспективы ru_RU
dc.subject мотив ru_RU
dc.subject мотивация ru_RU
dc.subject психологический дискомфорт ru_RU
dc.subject фрустрация ru_RU
dc.subject эмоциональное напряжение ru_RU
dc.subject стимулирование мотивации ru_RU
dc.subject психолого-педагогические приемы ru_RU
dc.title Способы преодоления рисков снижения мотивации учащихся при обучении русскому языку как иностранному ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 811.161
dc.description.pages 63-66


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics