Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Емельянова Лариса Валерьевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-02-15T10:47:38Z | |
dc.date.available | 2022-02-15T10:47:38Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/170597 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема снижения мотивации на занятиях по РКИ, определяются ее основные причины, дается определение мотивации, излагается классификация методов ее стимулирования, рассматриваются виды мотивации, приводятся мнения педагогов о необходимости создания благоприятного микроклимата в группе и снятия индивидуального психологического дискомфорта, предлагаются психолого-педагогические приемы для преодоления проблемы снижения мотивации. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Довузовская подготовка иностранных граждан: проблемы и перспективы | ru_RU |
dc.subject | мотив | ru_RU |
dc.subject | мотивация | ru_RU |
dc.subject | психологический дискомфорт | ru_RU |
dc.subject | фрустрация | ru_RU |
dc.subject | эмоциональное напряжение | ru_RU |
dc.subject | стимулирование мотивации | ru_RU |
dc.subject | психолого-педагогические приемы | ru_RU |
dc.title | Способы преодоления рисков снижения мотивации учащихся при обучении русскому языку как иностранному | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 811.161 | |
dc.description.pages | 63-66 |