Электронный архив

Способы преодоления рисков снижения мотивации учащихся при обучении русскому языку как иностранному

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Емельянова Лариса Валерьевна ru_RU
dc.date.accessioned 2022-02-15T10:47:38Z
dc.date.available 2022-02-15T10:47:38Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/170597
dc.description.abstract В статье рассматривается проблема снижения мотивации на занятиях по РКИ, определяются ее основные причины, дается определение мотивации, излагается классификация методов ее стимулирования, рассматриваются виды мотивации, приводятся мнения педагогов о необходимости создания благоприятного микроклимата в группе и снятия индивидуального психологического дискомфорта, предлагаются психолого-педагогические приемы для преодоления проблемы снижения мотивации. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Довузовская подготовка иностранных граждан: проблемы и перспективы ru_RU
dc.subject мотив ru_RU
dc.subject мотивация ru_RU
dc.subject психологический дискомфорт ru_RU
dc.subject фрустрация ru_RU
dc.subject эмоциональное напряжение ru_RU
dc.subject стимулирование мотивации ru_RU
dc.subject психолого-педагогические приемы ru_RU
dc.title Способы преодоления рисков снижения мотивации учащихся при обучении русскому языку как иностранному ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 811.161
dc.description.pages 63-66


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика