dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Емельянова Лариса Валерьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-02-15T10:47:38Z |
|
dc.date.available |
2022-02-15T10:47:38Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/170597 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проблема снижения мотивации на занятиях по РКИ, определяются ее основные причины, дается определение мотивации, излагается классификация методов ее стимулирования, рассматриваются виды мотивации, приводятся мнения педагогов о необходимости создания благоприятного микроклимата в группе и снятия индивидуального психологического дискомфорта, предлагаются психолого-педагогические приемы для преодоления проблемы снижения мотивации. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Довузовская подготовка иностранных граждан: проблемы и перспективы |
ru_RU |
dc.subject |
мотив |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
психологический дискомфорт |
ru_RU |
dc.subject |
фрустрация |
ru_RU |
dc.subject |
эмоциональное напряжение |
ru_RU |
dc.subject |
стимулирование мотивации |
ru_RU |
dc.subject |
психолого-педагогические приемы |
ru_RU |
dc.title |
Способы преодоления рисков снижения мотивации учащихся при обучении русскому языку как иностранному |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
811.161 |
|
dc.description.pages |
63-66 |
|