Электронный архив

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОММУНИКАЦИИ С МУЗЕЙНЫМ ПОСЕТИТЕЛЕМ: ОПЫТ ЦЕНТРА "ЭРМИТАЖ-КАЗАНЬ"

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Маркова Алина Сергеевна ru_RU
dc.date.accessioned 2022-02-14T07:40:36Z
dc.date.available 2022-02-14T07:40:36Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/170545
dc.description.abstract Сегодня представление о том, каким может быть музей, а может и не быть, сильно изменилось. Музей - это уже не просто институт культуры, для которого главной целью является сохранение бесценных коллекций и произведений, музеи становятся площадкой для популяризации истории и культуры. ХХ век с его потрясениями породил изменения и в сфере культуры, в работе музеев. Сегодня музей может не иметь собственной коллекции - или он может приглашать для работы над своей выставкой людей не из мира классического искусства. Музеи все больше переходят в онлайн-формат, в результате чего появляется множество практик работы с музейной коллекцией и посетителем. Во многих крупных российских и европейских городах шутят о том, что сегодня музеи созданы специально для селфи. Представление выставок в онлайне выглядит порой не хуже, чем в реальном пространстве, поскольку публикации раскрывают коллекцию с другой, необычной стороны ru_RU
dc.description.abstract Today, the idea of what a museum can be, or may not be, has changed a lot. The museum is no longer just an institution of culture, for which the main goal is to preserve priceless collections and works, museums become a platform for the popularization of history and culture. The twentieth century, with its upheavals, brought about changes in the sphere of culture and in the work of museums. Today, a museum may not have its own collection - or it may invite people from outside the world of classical art to work on its exhibition. Museums are increasingly moving to an online format, as a result of which there are many practices for working with the museum collection and the visitor. Many major Russian and European cities joke that today museums are created specifically for selfies. The presentation of exhibitions online sometimes looks no worse than in real space, because publications reveal the collection from a different, unusual side en_US
dc.relation.ispartofseries Историко-культурное наследие как потенциал развития туристско-рекреационной сферы ru_RU
dc.subject музей ru_RU
dc.subject музейный маркетинг ru_RU
dc.subject выставка ru_RU
dc.subject посетитель ru_RU
dc.subject музейный опыт ru_RU
dc.subject museum en_US
dc.subject museum marketing en_US
dc.subject exhibition en_US
dc.subject visitor en_US
dc.subject museum experience en_US
dc.title НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОММУНИКАЦИИ С МУЗЕЙНЫМ ПОСЕТИТЕЛЕМ: ОПЫТ ЦЕНТРА "ЭРМИТАЖ-КАЗАНЬ" ru_RU
dc.title.alternative NEW TECHNOLOGIES OF COMMUNICATION WITH THE MUSEUM VISITOR: EXPERIENCE OF THE HERMITAGE-KAZAN CENTER en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 379.8
dc.description.pages 126-128


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика