dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Маркова Алина Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-02-14T07:40:36Z |
|
dc.date.available |
2022-02-14T07:40:36Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/170545 |
|
dc.description.abstract |
Сегодня представление о том, каким может быть музей, а может и не быть, сильно изменилось. Музей - это уже не просто институт культуры, для которого главной целью является сохранение бесценных коллекций и произведений, музеи становятся площадкой для популяризации истории и культуры. ХХ век с его потрясениями породил изменения и в сфере культуры, в работе музеев. Сегодня музей может не иметь собственной коллекции - или он может приглашать для работы над своей выставкой людей не из мира классического искусства. Музеи все больше переходят в онлайн-формат, в результате чего появляется множество практик работы с музейной коллекцией и посетителем. Во многих крупных российских и европейских городах шутят о том, что сегодня музеи созданы специально для селфи. Представление выставок в онлайне выглядит порой не хуже, чем в реальном пространстве, поскольку публикации раскрывают коллекцию с другой, необычной стороны |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Today, the idea of what a museum can be, or may not be, has changed a lot. The museum is no longer just an institution of culture, for which the main goal is to preserve priceless collections and works, museums become a platform for the popularization of history and culture. The twentieth century, with its upheavals, brought about changes in the sphere of culture and in the work of museums. Today, a museum may not have its own collection - or it may invite people from outside the world of classical art to work on its exhibition. Museums are increasingly moving to an online format, as a result of which there are many practices for working with the museum collection and the visitor. Many major Russian and European cities joke that today museums are created specifically for selfies. The presentation of exhibitions online sometimes looks no worse than in real space, because publications reveal the collection from a different, unusual side |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Историко-культурное наследие как потенциал развития туристско-рекреационной сферы |
ru_RU |
dc.subject |
музей |
ru_RU |
dc.subject |
музейный маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
выставка |
ru_RU |
dc.subject |
посетитель |
ru_RU |
dc.subject |
музейный опыт |
ru_RU |
dc.subject |
museum |
en_US |
dc.subject |
museum marketing |
en_US |
dc.subject |
exhibition |
en_US |
dc.subject |
visitor |
en_US |
dc.subject |
museum experience |
en_US |
dc.title |
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОММУНИКАЦИИ С МУЗЕЙНЫМ ПОСЕТИТЕЛЕМ: ОПЫТ ЦЕНТРА "ЭРМИТАЖ-КАЗАНЬ" |
ru_RU |
dc.title.alternative |
NEW TECHNOLOGIES OF COMMUNICATION WITH THE MUSEUM VISITOR: EXPERIENCE OF THE HERMITAGE-KAZAN CENTER |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
379.8 |
|
dc.description.pages |
126-128 |
|