Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Наговицын Р.С. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-02-04T09:49:57Z | |
dc.date.available | 2022-02-04T09:49:57Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/168600 | |
dc.description.abstract | Проблема исследования. Современные подходы к обучению предполагают реализацию педагогической парадигмы, в центре которой находится сам обучающийся и результаты его обучения, напрямую зависящие от процесса коллаборации студентов друг с другом в образовательном пространстве. При обучении студентов важно развивать навыки межличностной коммуникации, которые позволят им в дальнейшем успешно осуществлять профессиональную деятельность в составе педагогической команды в школе, эффективно реализуя взаимодействие с учениками и их родителями. Многочисленные исследования выявили эффективность групповой формы реализации образовательного процесса студентов - будущих педагогов при реализации профессиональной подготовки. Тем не менее, в практике высшего педагогического образования отсутствует практическая модель того, как преподаватели могут эффективно осуществить эту форму взаимодействия в условиях дистанционного обучения. Необходимо создать модель, которая будет гибко и эффективно работать в условиях удаленного обучения на разных учебных дисциплинах и позволит создать среду увлеченных студентов, желающих принять активное участие в онлайн занятии. В связи с этим, наиболее актуальным становится поиск технологий видеоконференцсвязи при удаленном формате, особенно в период распространения COVID-2019, который максимально будет соответствовать современному техническому уровню педагогического вуза и будет наиболее удобен для реализация процесса коллаборации студентов. Исходя из вышеуказанного, целью исследования является: осуществить анализ опыта реализации видеоконференцсвязи в индивидуальной, групповой малой и большой и фронтальной малой и большой формах взаимодействия, обосновать модель коллаборации студентов в этих условиях, выявить и экспериментально проверить положительные эффекты ее практического внедрения в профессиональную подготовку педагогического вуза. В статье исследуется опыт | ru_RU |
dc.description.abstract | Research problem. Modern approaches to teaching involve the implementation of a pedagogical paradigm, in the center of which is the student himself and the results of his training, which directly depend on the process of collaboration of students with each other in the educational space. When teaching students, it is important to develop interpersonal communication skills that will allow them to successfully carry out professional activities in the future as part of a teaching team at school, effectively implementing interaction with students and their parents. Numerous studies have revealed the effectiveness of the group form of implementing the educational process of students - future teachers in the implementation of professional training. However, in the practice of higher pedagogical education, there is no practical model of how teachers can effectively implement this form of interaction in the context of distance learning. It is necessary to create a model that will work flexibly and effectively in the conditions of distance learning in different academic disciplines and will create an environment of enthusiastic students who want to take an active part in the online lesson. In this regard, the most urgent is the search for video conferencing technologies in a remote format, especially during the spread of COVID-2019, which will correspond as much as possible to the modern technical level of the pedagogical university and will be most convenient for the implementation of the student collaboration process. Based on the above, the purpose of the study is: to analyze the experience of implementing videoconferencing in individual, group small and large and frontal small and large forms of interaction, to substantiate a model of student collaboration in these conditions, to identify and experimentally verify the positive effects of its practical implementation in the professional training of a pedagogical university. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ЦЕЛИ. Часть II | ru_RU |
dc.subject | коллаборация студентов | ru_RU |
dc.subject | видеоконференцсвязь | ru_RU |
dc.subject | групповая форма | ru_RU |
dc.subject | обучение | ru_RU |
dc.subject | компетенции | ru_RU |
dc.subject | collaboration of students | en_US |
dc.subject | video conferencing | en_US |
dc.subject | group form | en_US |
dc.subject | training | en_US |
dc.subject | competencies | en_US |
dc.title | КОЛЛАБОРАЦИЯ СТУДЕНТОВ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ВИДЕОКОНФЕРЕНЦСВЯЗИ В ГРУППОВОЙ ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ | ru_RU |
dc.title.alternative | COLLABORATION OF STUDENTS IN THE IMPLEMENTATION OF VIDEO CONFERENCE IN THE GROUP FORM OF TRAINING | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 377.8 | |
dc.description.pages | 297-305 |